Повышение квалификации по программе «Продакт-маркетинг» и генерация спроса с 13 по 25 ноября проходили руководитель офиса трансфера технологий ПИШ Агроген Клейменов Д.С. и доценты университета Лощенко А.В. и Рябова Е.П.
Программа курса была разделена на два этапа. На первом сотрудники университета занимались в дистанционном формате. За первую неделю были освоены следующие модули: Модуль 1. Продакт-маркетинг: продукт и понимание потребителя; Модуль 2. Управление продуктом; Модуль 3. Генерация спроса на продукты.
Дальнейшая работа по повышению квалификации происходила в офлайн формате в городе Тюмени. На протяжении 6 дней теоретические знания подкреплялись решением практических задач, кейсов, разбором методов маркетинговых исследований и способов их применения в работе как офиса трансфера технологий, так и работой над студенческими стартапами, развитием лицензионной деятельности университета.
Итоговое тестирование подтвердило формирование компетенций в рамках повышения квалификации, сотрудники получили документы об успешном освоении курса.
Программа курса была разделена на два этапа. На первом сотрудники университета занимались в дистанционном формате. За первую неделю были освоены следующие модули: Модуль 1. Продакт-маркетинг: продукт и понимание потребителя; Модуль 2. Управление продуктом; Модуль 3. Генерация спроса на продукты.
Дальнейшая работа по повышению квалификации происходила в офлайн формате в городе Тюмени. На протяжении 6 дней теоретические знания подкреплялись решением практических задач, кейсов, разбором методов маркетинговых исследований и способов их применения в работе как офиса трансфера технологий, так и работой над студенческими стартапами, развитием лицензионной деятельности университета.
Итоговое тестирование подтвердило формирование компетенций в рамках повышения квалификации, сотрудники получили документы об успешном освоении курса.